22:51 

Столик №6

Мультифандомный Паб
Пишет Гость:
29.03.2012 в 22:03


Раздражает нынешняя пассивность Хеталийского фандома. Это ж грёбаный пиздец, адову его часть составляют не 30-летние тётки, у которых реал-семья-и-дети, как у слэшерок ГП-фандома, к примеру, а народ 15-23-ёх, грубо говоря, лет в основной своей массе. Это ж самое время, чтобы устраивать трэш, угар и содомию. Но всё уныло, как в болоте. Я не вбрасываю говно на вентилятор, мне интересны причины сего явления. Кто знает - поясните. Кто не знает - предположите. И давайте не ставить диагноз, к слову, а искать рецепт. Годный ведь фандом, есть, где развернуться.
А то ей-богу, начинаешь завидовать даже СПНу с их многолетними топоботтомными холиварами. Зато огонь! :-D :super:

URL комментария

@темы: Обсуждение, Дела фандомные, Supernatural, Axis Powers Hetalia

URL
Комментарии
2012-03-30 в 01:39 

товарищ, разве вам еще не стало понятно,что те,кто ноют, ничего и не сделают в итоге? А мы сделаем. И так и будет продолжаться, пока вы,ноющие, не соизволите перестать распускать нюни и сделаете хоть что-то. Хули ныть?
Вы так рассуждаете уверенно... Вы не пробовали допустить мысль, что мы тоже что-то делаем?

URL
2012-03-30 в 01:41 

тов.Молотов
Войной, дружище, занимаются как любовью. Работают те же органы. (с)
Вы не пробовали допустить мысль, что мы тоже что-то делаем?
А где оно?

2012-03-30 в 01:42 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Ты одному анону поверил? Двум? Трем?
В фандоме, где есть 4000 мертвых участников сообщества, каждое живое мнение на вес золота.

везде вы, о мифические администраторы мифических сообществ вот правильно сказали - мифические. Посмотрите на меня. Живой, дышу, пержу в атмосферу, с вами вон общаюсь, жалуюсь, что не коментят, фичков хороших не дают. Сильно от вас отличаюсь? А то что на сообществе прошу вести себя не как стадо бабуинов - так то работа-с. Но ок-ок, слушаем вас, жалобщиков, не пугаем больше бедненьких анонов, хотя мне честно говоря интересно на них посмотреть, потому что активный хета-люд я могу по пальцам пересчитать, и никому из них не надо анонимиться.

Мимоанон так умилился огромному треду с деанонами, что прям внезапно захотел в этот ваш фандом. :weep:

Мы не всегда такие, простите :C

Вы не пробовали допустить мысль, что мы тоже что-то делаем? я свой список в начале предоставил, слушаем ваш, можно даже без конкретики в виде ссылок.

2012-03-30 в 01:43 

Это не отменяет того,что никто нихера не делает, а "метание говна" в одном единственном треде ничего не изменит.
Вы в курсе, что зачастую на дайри холивары - лучшая реклама? Пусть и плохая, но реклама же. Благодаря им к нам могла бы прийти хоть какая-то новая кровь.
Не знаю, как вам, но мне комфортнее. :3

URL
2012-03-30 в 01:44 

Мы не всегда такие, простите :C
А какие? Морально приготовлюсь. ._.

URL
2012-03-30 в 01:45 

Вы в курсе, что зачастую на дайри холивары - лучшая реклама?
кстати, да. Знаете, сколько адептов так собрал ОЭ-фэндом с его тысячными тредами?:D
другой мимокрокодил

URL
2012-03-30 в 01:45 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
А какие? Морально приготовлюсь. ._. вот видите там анончика сердитого такогО, которому не дают какашками покидаться? Вот такие обычно. Сидим по углам и думаем, что нам кто-то мешает, когда на самом деле это мы сами нихрена не способны сделать :lol:

2012-03-30 в 01:46 

Гость, я не вижу смысла ни от кого прятаться, мне нечего скрывать. Но если хотите, пожалуйста.
Так вот,я не считаю, что холивары (Нытье, мать вашу,нытье!) нам как-то помогут. Здесь двигаться надо,а не сидеть на жопе и рассуждать.

URL
2012-03-30 в 01:47 

А где оно?
На предыдущих страницах. Только не говорите, что вы пытаетесь сейчас помериться пиписьками. Хотя было бы чем, бгг.

В конце концов, что за херня? Почему обсуждать фэндом и ныть могут лишь те, кто что-то вложил в фэндом?

URL
2012-03-30 в 01:47 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Знаете, сколько адептов так собрал ОЭ-фэндом с его тысячными тредами?:D меня он, кстати ,ими отвратил намертво :D но я фиялка, мне можно. На самом деле если бы мы здесь развели срач за канон, может, и сработало бы рекламой, а так, мнэ, внутренние терки, никому нахрен непонятные.

Так вот,я не считаю, что холивары (Нытье, мать вашу,нытье!) нам как-то помогут. Здесь двигаться надо,а не сидеть на жопе и рассуждать. спасибо.

2012-03-30 в 01:49 

В фандоме, где есть 4000 мертвый участников сообществА, каждое живое мнение на вес золота.
:facepalm3: Какой-то ты незамутненный, а. Это, конечно, повод послушать троих с половиной анонов.

И нихуя не понял, зачем ты придрался к мифичности, но вот какое дело: мало кто хочет, чтобы жалобы СЛУШАЛИ, анон. Народ жалуется на отсутствие сообществ - значит, он хочет, чтобы появились эти сообщества. Но чтобы вы сделали это чертово сообщество и потом тыкали юзеров носом в свои заслуги, как котят в обоссанные тапки - кому надо?
А то, блядь, каждый, кто шевельнул левым мизинцем правой ноги, уже король, и им надо поклоняться. Не, вообще оно-то, конечно, верно, но вы так упоенно это преследуете, напоминаете о своей универсальности и проч... Это неблагодарно уже с вашей стороны по отношению к фандому, от которого вы требуете признания, восхищения и благодарностей.
Потому и бесит.

URL
2012-03-30 в 01:50 

Гость, если бы я хотел чем-то помериться, мы бы уже этим занялись и, поверьте мне, мне было бы,что вам показать.
Знаете, те, кто что-то вложил, не ноют и продолжают вкладывать.

спасибо.
Ерунда,товарищ, мое мнение вы знаете. т.М.

URL
2012-03-30 в 01:52 

тов.Молотов
Войной, дружище, занимаются как любовью. Работают те же органы. (с)
Shiranu Trixter, предлагаю сейчас уйти и оставить их на ночь вариться. Вот утром и посмотрим, до чего они доноются.
В любом лсучае, я уже ушел.

2012-03-30 в 01:52 

Анон в 01:47Так вот,я не считаю, что холивары (Нытье, мать вашу,нытье!) нам как-то помогут.
Вот мы сейчас тут устроили относительно активную дискуссию и к нам начали заглядывать мимоаноны. Не помогут, говорите?
срач за канон
Давайте за канон.

URL
2012-03-30 в 01:52 

Аноны, давайте сейчас каждый напишет, что, на его взгляд, нужно фандому, чтоб он ожил. Какие сообщества хочется видеть, мероприятия. И только пусть попробует кто-то умный сказать, что ныть нельзя и надо делать. Что делать, куда бежать, если нихуя не понятно, что народу надо?

Утром вернусь - подумаю.

Анон, которому мешают сраться

URL
2012-03-30 в 01:53 

е помогут, говорите?
Думаю, не помогут. Чтобы заинтересовать мимопроходящих анонов, нужно им что-то предложить, а нам нечего.

URL
2012-03-30 в 01:54 

тов.Молотов
Войной, дружище, занимаются как любовью. Работают те же органы. (с)
Аноны, давайте сейчас каждый напишет
умные мысли, аплодирую.

2012-03-30 в 01:56 

G. Addams
Veni, vidi, facepalm | Оби Дно
Чёрт, я не могу не вернуться на одно сообщение х)
А то, блядь, каждый, кто шевельнул левым мизинцем правой ноги, уже король, и им надо поклоняться. Не, вообще оно-то, конечно, верно, но вы так упоенно это преследуете, напоминаете о своей универсальности и проч... Это неблагодарно уже с вашей стороны по отношению к фандому, от которого вы требуете признания, восхищения и благодарностей.
Я ничерта не сделал, вот срсли, ничерта вообще, я даже не выкладываюсь на сообществе, когда вдруг пишу. Серьёзно, без сарказма и прочих токсичностей. Но мне нравится почесать языком в темах вроде этой и пожаловаться, что фандом не торт х)

2012-03-30 в 01:57 

Сука, нет, я не нарочно :lol: Но я уже так спать хочу, а вы тут не отпускаете, все хрень какую-то откалываете.

А вообще, народ, сильно ли результативно?:

- Народ, давайте соберемся, подумаем, что надо делать. Фандом такой дохлый, хочется, чтобы было всё...
- ПЕРЕСТАНЬ НЫТЬ ИДИ ДЕЛАЙ.
- ...Так не знаем же, что делать! Нужно решить, разобраться. Давайте ситуацию обсудим, а не...
- Я АДМИН ТОГО СЕГО ПЯТОГО ДЕСЯТОГО Я СДЕЛАЛ ДЛЯ ВАС ВСЁ МРАЗИ НЕБЛАГОДАРНЫЕ А ВЫ.
- ...Но подожди! Мы просто хотим собраться и поговорить, расспросить фэндом, поныть, наконец, хорошенько, и
- ПЕРЕСТАНЬ НЫТЬ ЛЕНИВАЯ ЗАРАЗА ИДИ РАБОТАЙ А ТО ВСЁ КАК ВСЕГДА Я НА СЕБЕ ТАЩУ.

Конечно, в итоге никто ни к чему не придет.

URL
2012-03-30 в 02:00 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
- Я АДМИН ТОГО СЕГО ПЯТОГО ДЕСЯТОГО Я СДЕЛАЛ ДЛЯ ВАС ВСЁ МРАЗИ НЕБЛАГОДАРНЫЕ А ВЫ. вранье, я не говорил, что они неблагодарные. но за признание, что я все тащу - спасибо :33

Почему обсуждать фэндом и ныть могут лишь те, кто что-то вложил в фэндом? потому что ваше нытье сводится к "никто ничего не делает", конечно, нам обидно и мы грудью встаем на защиту крох ,которые мы накреативили под гнетом жестокого бездействия гнилых масс.

На предыдущих страницах. ссылку, пожалуйста? там только один анон с делами засветился, но, кажется, жертвовать свои дела на фандомное благо отказался наотрез.

Это, конечно, повод послушать троих с половиной анонов. мне похрен, аноны они или нет, я слушаю всех.

Народ жалуется на отсутствие сообществ - значит, он хочет, чтобы появились эти сообщества. окей, пусть не жалуются, пусть сами сделают! тогда они тоже пошевелят всемогущими мизинцами, и мы тоже падем им в ноги.

и им надо поклоняться. я уже сказал, не обязательно. я куда скромнее.

неблагодарно уже с вашей стороны по отношению к фандому, от которого вы требуете признания, восхищения и благодарностей. прочитайте внимательно предыдущую страницу. я согласен довольствоваться пятью коментариями на фик и выставляться на собощество, где меня скрее всего не будут комментировать и призываю других не отчаиваться и делать то же самое. Восхищение? Благодарность? Я прошу вас заткнуться и не ныть, а делать, если есть что делать. Это немножко другое.

зачем ты придрался к мифичности боже, да потому и прикопался, что миф это все. нет модераторов-админов. есть люди, которые что-то делают, и есть толпа, которая ковыряется в зубах и даже ленится откомментировать то, что делается. Капиш?

что, на его взгляд, нужно фандому, чтоб он ожил. прекратить ныть, наскрести по сусекам творчества, начать его выкладывать, не боясь мифических банхаммеров, голосовалок и еще бог знает какой надуманной хуиты. Участвовать в командном забеге на хета-битве. Помочь с переводами злоебучей манги. Помочь людям с субтитрами. Делать то, что каждый может, а не думать о всеобщем блядь благе. С миру по нитке это называется.

Надоело мне это в общем из года в год повторять. Отписываюсь и иду за флиссом. Нойте вволю, бога ради, авось доноетесь до чего толкового.

2012-03-30 в 02:06 

Знаете, те, кто что-то вложил, не ноют и продолжают вкладывать.
Незаметно. Единственный человек из этой неанонимной дискуссии, который продолжает вкладывать что-то действительно стоящее в фэндом - это Трикстер. Ваши же сообщества фэндом не будоражат. Отдельные группы знакомых между собой ролевиков - да, но не фэндом.
Аноны, давайте сейчас каждый напишет, что, на его взгляд, нужно фандому, чтоб он ожил. Какие сообщества хочется видеть, мероприятия. И только пусть попробует кто-то умный сказать, что ныть нельзя и надо делать. Что делать, куда бежать, если нихуя не понятно, что народу надо?
Наконец-то что-то дельное. Во-первых, конечно же, было бы очень хорошо, если бы Химаруя вернулся и начал творить что-то действительно стоящее, интересное и хотя бы относительно логически взаимосвязанное. Но мы на это никак повлиять не может. Во-вторых, переводы манги. Самих томов, старых отдельных и наиболее ядреных историй. Куда нам без матчасти? Однако тут тоже проблема - переводами никто не занимается, кроме Трикстера. На глав. сообществе были какие-то, но они были настолько ужасного качества, что там без литра водки было невозможно разобраться во смысле. В-третьих, я бы разрешил срачи и флуд на сообществе. Многие боятся получить бан и из-за этого просто-напросто предпочитают не высовываться дальше своих дневников. Лично мне хотелось бы фест с ау, но, как показывает практика, фэндом наш ленив и на фантазию не богат. Какой вклад я способен внести? Отзывы и фидбэк. По возможности максимально развернутый. И заявки, естественно.
Насчет сообществ ничего пока сказать не могу. У нас их полно, но толку-то от них?

URL
2012-03-30 в 02:09 

timmy failure
сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
В-третьих, я бы разрешил срачи и флуд на сообществе. разрешить не разрешу, но гайки ослаблю, как голосовалки уйдут. Но как только срач начнет переходить в "а ты сам дурак и имел я твою маму" - понятно, буду пресекать. Звиняте :C

2012-03-30 в 02:11 

потому что ваше нытье сводится к "никто ничего не делает"
Оно только что свелось к предложению того, что можно сделать. Заметим, что разговоры илиты (я не говорю о вас, вы постоянно что-то делаете) в конце концов тоже ни к чему дельному не приведут, как и не приводили до этого. Все что-то собираются делать, но всем лень.
ссылку, пожалуйста? там только один анон с делами засветился, но, кажется, жертвовать свои дела на фандомное благо отказался наотрез.
Я анон с отзывами и ролевыми. Ок, второе - узкоспециализированный вклад, мы, можно сказать, варимся в собственном соку и являемся отдельной ветвью фэндома.

URL
2012-03-30 в 02:12 

разрешить не разрешу, но гайки ослаблю, как голосовалки уйдут. Но как только срач начнет переходить в "а ты сам дурак и имел я твою маму" - понятно, буду пресекать. Звиняте :C
Нет, переходов на личности, естественно, быть не должно) Можно и без них отлично сраться.

URL
2012-03-30 в 02:15 

О, боже, сколько у меня ошибок в комментарии с предложениями по активизации фэндома. Звиняйте, аноны, ночь уже, но я постараюсь быть внимательнее.

URL
2012-03-30 в 02:19 

Оно только что свелось к предложению того, что можно сделать. нет, предложение пришло после того, как анонам несколько раз предложили померяться пиписьками или завязывать ныть))))

Все что-то собираются делать, но всем лень. но ведь и сейчас все все равно свелось к тому, что надо просто брать и делать, а не думать, чего хочет фандом, чего фандом не хочет, нет?

URL
2012-03-30 в 02:22 

но ведь и сейчас все все равно свелось к тому, что надо просто брать и делать, а не думать, чего хочет фандом, чего фандом не хочет, нет?
Для начала нужно хотя бы определиться, чего фэндому не хватает. И уже только потом что-то делать.

URL
2012-03-30 в 02:26 

чего фэндому не хватает активности с обеих сторон. Комментаторов, которые комментируют, а не уняняшатся смайлегами, авторов, которые выкладываются, а не жмутся в страхе по углам, артеров, которые рисуют, а не мажут гамном по планшету =__= Я плюсую к "с миру по нитке".

URL
2012-03-30 в 02:29 

активности с обеих сторон. Комментаторов, которые комментируют, а не уняняшатся смайлегами, авторов, которые выкладываются, а не жмутся в страхе по углам, артеров, которые рисуют, а не мажут гамном по планшету =__= Я плюсую к "с миру по нитке".
Вот, отлично. Предложений должно быть больше) Следующий вопрос - как заставить вдохновить людей комментировать, выкладываться и рисовать? Если что, не только к вам, ко всем присутствующим. Это вопрос из числа вечных, но вдруг у кого-то идеи есть.

URL
2012-03-30 в 02:29 

*полистал хетасообщества-фесты* божечки :facepalm: Срочным, срочным же образом удалять все фесты кроме, может, Axis Powers Hetalia Festival, который живой, кажется. Ну и однострочники. Но на них же о дизайн чёрт глаз сломает :facepalm: А там предлагается ещё что-то читать!

URL
     

Мультифандомный Паб

главная